лучший пост от Seo Ilmo
куртку свою накидывая к кровати подходит. смотрит на лицо безмятежное, оторваться не может, какое-то наркотическое чувство с этого ловя, а после тихо уходит, ни оставив после себя ни записки, ни чужого телефона. в своём же диалог открывая, номер незнакомый туда вводит, что бы нужному человеку запрос отправить. с самоличным поиском местоположения не утруждаться.
расы — городская мистика
бостон, США — зима 2024 года
навигация

the tenebrious kindred

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the tenebrious kindred » darkness takes over » оборотни


оборотни

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://forumstatic.ru/files/0012/96/45/17245.png

ОБОРОТНИ
также известны как: дети Гайи, перевёртыши, гару/гурал/бастет

возрастной предел: 200 лет
видовое различие: волки, медведи, кошки
формы: человеческая, животная, полуживотная (кринос)
слабости: огонь, серебро, зубы/когти других существ

Оборотень — это и зверь, и человек, две части одного целого, дитя Гайи: если верить их собственной вере, перевёртыши были созданы как её клыки и когти, чтобы защищать её саму и всё живое. По этой же причине оборотни крайне быстро исцеляются. Только огонь, серебро, а так же зубы и когти других сверхъестественных существ (например, клыки вампиров) могут нанести им серьёзные повреждения – эти ранения оборотень способен залечить так же, как залечивает свои раны обычный человек. В человеческой форме их чувства лишь немного превышают возможности обычных людей, равно как и в животной - немного лучше обычных зверей.

Несмотря на то, что многие оборотни предпочитают скорее животный и стайный образ жизни вдали от шумных мегаполисов, их общество ничуть не проще общества вампиров или магов, со своей культурой, религией и, конечно же, иерархией. На сегодняшний день наиболее известны три вида оборотней: вервольфы гару, верберы гуралы, и веркоты бастет. Форм существует так же три: человеческая, животная, и кринос, боевая полуформа, вид которой вызывает безумие у случайных свидетелей из мира людей. Первое обращение происходит в период пубертата: 10-15 лет у хомидов и метисов в человеческой форме, 5-7 лет у бестий и метисов в животной форме.

[indent]  [indent] Породы и Родня
У каждого оборотня есть своя порода, которая во многом определяет всю его жизнь. Что же определяет саму породу? Естественная форма матери: человек она или зверь. Если мать — зверь, то ребенок будет бестией, если человек, то, соответственно, дитя будет хомидом. Оборотень, желающий создать полноценное, здоровое потомство, не может спариться с себе подобным; результатом такого союза будут метисы, стерильные, изуродованные и презираемые всеми детьми Гайи. Перед родами любая женщина-оборотень обычно принимает форму своей породы. Исключение составляют лишь те несчастные, что вынашивают метисов. Если они не примут полуживотную форму, их ожидает мучительная смерть от собственного плода. Время от времени потенциальный оборотень рождается в обычной семье людей или стае зверей, которые поколениями могли не иметь связей с оборотнями или родней. Лишь сама Гайя знает, кого делать своими воинами.

Метисы находятся на самом дне общества оборотней, поскольку являются потомством нарушителей закона, презревших Литанию и спарившихся. Эту тяжелую, неблагодарную жизнь усугубляет еще и тот факт, что все метисы каким-то явным образом изуродованы. Одни оборотни считают это знаком неудовольствия Гайи, а другие – символом упадка. Некоторые утверждают, что слишком густая кровь для оборотня – это плохо. Никакая плоть не может содержать столько чистой крови, чтобы не развился какой-либо недостаток. Естественный облик метисов - кринос, в котором они вынуждены существовать, пока не дождались Первого Обращения. Метисы сочетают множество лучших частей человеческого и животного, чего большинство хомидов и бестий не признают никогда: им проще понять социальное устройство людского общества, и они обладают инстинктами ничуть не хуже инстинктов бестий. Отрицательной стороной, однако, является физическое уродство, которым отмечены все метисы, а также их стерильность.
[indent] Возможные дефекты: альбинизм, слепота, отсутствие волос, отсутствие обоняния, припадки (сродни эпилептическим), псориаз, астма, слабый иммунитет, атрофированная/отсутствующая конечность.

Бестии, свободные, как их матери, сильнее всего ощущают в себе энергию Гайи. Животная часть им куда ближе человеческой, и вплоть до Первого Изменения многие из них даже не догадываются о своей настоящей натуре, живя как зверь. По этой же причине многим бестиям тяжело влиться в новый мир и новое племя: их человеческая речь не всегда понятна, а устои и порядки общества двуногих тяжело даются им самим, как, например, концепт приветствия или, ещё хуже, равноправия. Благодаря животной природе, все бестии отличаются сильным телом и острыми чувствами, они редко следуют человеческой логике и мышлению, полагаясь на могучие инстинкты, которые были дарованы им Геей, что выражается высоким уровнем Гносиса.
[indent] Название бестий по виду: волки - люпусы; кошки - фелины; медведи - урсы.

Хомиды живут и растут среди людей, но это даётся им непросто из-за агрессивного характера. В период созревания их начинают мучить ночные кошмары, тяга к сырому мясу, приступы жестокости. Часто за ними наблюдают их животные родственники, которые забирают их незадолго до Первого Обращения, после которого хомидам тяжело вернуться обратно в человеческую семью. Благодаря жизни среди людей они умеют обращаться со всей современной техникой, понимают сложные социальные концепты, и даже не боятся серебра в своей двуногой форме. Однако быть рожденным человеком несет и свои минусы. У хомидов восприимчивость и интуиция обычно хуже, чем у бестий или метисов.

Отношения между породами нелёгкие. В последнее время на свет появляется всё больше и больше метисов, неспособных к воспроизводству потомства; бестии боятся, что хомиды возьмут верх над звериными собратьями; хомиды чувствуют напряжение, исходящее от бестий.

Связанные с оборотнями звери или люди, не являющиеся настоящими детьми Гайи и полноценными оборотнями, известны как Родня. Они лишь становятся носителями крови перевёртышей и могут передать свой дар последующим поколениям. Большинство оборотней не поддерживает связь с родичами, но не все; самые старые представители детей Гайи считают мудростью не бросить таких "полукровок" на произвол судьбы, с наблюдать за ними или даже сближаться, как с самой настоящей семьей, ведь, несмотря на свою "неполноценность", они всё же отличаются от своих соплеменников. Полукровкам могут сниться странные и ужасные сны, их может охватить безнадежное одиночество, они могут иметь проблемы в общении с остальными. Так отзывается в них та двойственность, что никогда не проявится в полную силу, но и не покинет их до самой смерти.

[indent]  [indent] Ярость
Животная сторона оборотней, дарованная Геей, имеет свой источник, названный Яростью. Ярость - это то, что делает их быстрыми, сильными, свирепыми. В ком-то она кипит сильнее, в ком-то слабее, но то, что она есть в каждом оборотне - неоспоримый факт. Оборотень, переполненный Яростью (например, при большом эмоциональном потрясении, проявлении жестокости, или в ночь полнолуния), может легко поддастся Бешенству, теряя контроль над собой; в такой форме он опасен не только для недругов, но даже для своих же соплеменников, не узнавая никого вокруг, пока Бешенство не пройдёт, оставляя после себя растерзанные тела и хаос. С другой стороны, это состояние может быть выходом из тяжёлой ситуации, ведь в Бешенстве оборотни превосходят не только физические, но и регенеративные способности, становясь буквально машиной для убийств.

Известны редкие случаи, когда оборотни в приступе Бешенства теряли контроль над собой настолько, что Вирм смог завладеть их Яростью и подчинил их себе. Это ужасное состояние так и прозвали Подчинением Вирму, и оно несёт лишь боль и ужас для соплеменников, проявляясь по-разному в зависимости от породы:
[indent] бестии атакуют своих собственных соплеменников, пытаясь не просто убить их, но и изувечить как можно сильнее, чтобы смерть была болезненной, а тела не могли быть узнанными;
[indent] хомиды нападают на своих соплеменников с целью поедания их плоти, буквально - каннибализм;
[indent] метисы и вовсе опускаются до изнасилования соплеменников, часто - некрофилии;

Именно поэтому все оборотни с самого Первого Обращения учатся контролировать свою Ярость, старясь не допустить беспричинного Бешенства... или Подчинения.

[indent]  [indent] Гнозис и Дары

Для использования своих сверхъестественных способностей оборотни используют Гнозис, свою духовную энергию, что-то вроде маны или энергии ци. Оборотни способны восстанавливать Гнозис путём медитации или даже "торговли" с духами. Тратится Гнозис, в свою очередь, не только на общение с духами, но и на использование даров или даже вход в Умбру. Он же предотвращает Объятия и превращение в вампира.

Дары названы так неспроста: обучиться им можно благодаря соответствующим духам, и те должны хотеть этого, и то - потребуют с вас платы, символической или не очень. Дух, передавая знание о даре, полностью сливается со своим учеником и разделяет вместе с ним свою силу. Этот процесс недолог и занимает час, максимум – ночь. В этом оборотню также может помочь наставник, находящийся в хороших отношениях с нужным духом, но в таком случае процесс занимает больше времени, требует длительную практику и сопровождается неудачами и провалами, прежде чем оборотень освоит дар. В лучшем случае это занимает лунный месяц. Однажды выученный, дар не может быть забыт; этот особый талант становится частью оборотня, как способность завязывать шнурки.

Дары могут серьезно варьироваться в эффектах, в зависимости от духа, который даровал его. Результат может быть как буквальным (пример: дар Повелителя огня излечит урон от пламени), так и сопутствующим (пример: при использовании дара Повелителя огня из ниоткуда появляется сноп искр). Каждый дар, однако, требует значительных затрат Гнозиса, а потому умный оборотень использует свой дар только тогда, когда он действительно нужен.

Классификация даров происходит по двум критериям: общедоступные дары и дары пород. В теории, метисы могут обучиться дарам хомидов и бестий, и наоборот, но на практике вряд ли вы встретите представителя другой породы, готового поделиться с вами столь сакральным знанием. Кроме того, существуют Покровительственные дары - отличительная черта, подаренная Луной. Научиться им возможно лишь находясь под Покровительством той или иной фазы луны... но об этом чуть позже.

ОБЩЕДОСТУПНЫЕ ДАРЫ

  • Видоизменение: возможность моментально изменить когда-то живой материал в какой угодно предмет из этого материала (пример: бревно может стать забором).

  • Кокон: оборотень может обернуть себя толстым, непрозрачным слоем наподобие саркофага, делая себя практически неуязвимым и лишаясь способности двигаться. Кокон защищает от огня, голода, газов, высокого давления, холода и подобных неблагоприятных условий.

  • Защита от духов: чертя в воздухе незримую пиктограмму, оборотень защищает себя от настроенных враждебно духов.

  • Создание элемента: возможность создать небольшое количество одного из четырех основных элементов – огня, воздуха, земли или воды (примеры: наполнить воздухом герметично закупоренное помещение, сотворить камень для метания, разжечь костер без спичек или принять ванну без помощи крана и труб).

  • Почуять сверхъестественное: может чувствовать присутствие сверхъестественных сил и определять силу и тип этой силы. Это может быть магия, духи, Проклятия, призраки и вампиры, но ничего более конкретного.

ДАРЫ ХОМИДОВ

ДАРЫ МЕТИСОВ

ДАРЫ БЕСТИЙ

завязаны на близости хомидов к людям:

  • Повелитель огня: дух огня соглашается сдержать свой голод, когда оборотень касается его, позволяя залечить ожог.

  • Запах человека: оборотень сильно распространяет вокруг себя человеческий аромат, вызывая у диких животных чувство тревоги и волнения. Этот же запах заставляет домашних животных увидеть в оборотне своего хозяина.

  • Неполадки с техникой: призвав на помощь гремлинов, оборотень может прекратить функционирование технологического устройства на некоторое время.

  • Ассимиляция: позволяет на время смешаться с любой культурой, заставляя людей воспринимать оборотня как своего, несмотря на расовые, этнические или какие-либо ещё различия. Также позволяет понимать и говорить на любом языке, но только на время использования дара.

завязаны на превращении своих слабостей и обид в силу:

  • Первобытный гнев: сосредотачивает гнев, накопленный в сердце, для усиления Ярости. Этот гнев проистекает из физических изъянов оборотня, и этот Дар помогает сорвать его на врагах.

  • Мысленная речь: односторонняя телепатия (могут передать свои мысли но не могут читать чужие), даже на значительных расстояниях. Для этого нужно лично знать того, с кем собираешься общаться (друзьями можно и не быть) или иметь при себе личную вещь этого лица, например, прядь волос.

  • Безумие: метис старается всю жизнь найти цель, место и чувство уверенности в своем ужасающем состоянии. С этим Даром он может показать остальным своих внутренних демонов, сводя их с ума и ввергая в безумие. Природа психического расстройства каждый раз индивидуальна, но всегда очень серьезна, лишая жертву нормального существования даже после того, как Дар перестанет действовать.

  • Отсохшая конечность: рычание и сердитый взгляд оборотня заставляет руку или ногу оппонента усохнуть, исказиться и ослабеть, делая ее бесполезной. Регенерация может восстановить конечность через пару часов или дней, для остальных эффект будет перманентным.

завязаны на их животной натуре:

  • Почуять добычу: позволяет обнаружить местонахождение достаточного для пропитания стаи количества добычи в радиусе 80 километров. В городских пределах этот Дар приведет в парк, канализацию, питомник или зоопарк. Люди не считаются добычей.

  • Звериная жизнь: позволяет связаться с другими дикими животными и привлечь их (или командовать ими). Одомашненные животные могут общаться с оборотнями, но требуется уговорить их слушаться из-за их выбора служить человеку

  • Призыв элементаля: обращение к первичной силе самой Гайи, командуя призванными духами элементов, которые могут атаковать и даже поглощать врагов. Этот Дар вызывает духа - элементала, но не простую стихию, а исконную силу, первоначало, поэтому такие элементали невероятно мощны.

  • Разгрызание: челюсти оборотня усиливаются настолько, что могут разгрызть практически все что угодно, вплоть до титанового сплава.

[indent]  [indent] Покровительство
Независимо от своей породы, любой оборотень связан не только с Геей, Матерью-Богиней, но и её сестрой, Луной. Определяется эта связь лунной фазой, на которую пришлось Первое Обращение. Отношения оборотня и природы, прозванные среди них Покровительством, определяют не только его темперамент, но и его позицию и обязанности в племени, его роль, иногда - на всю жизнь, и у каждого перевёртыша она своя. Разнообразие - сила; чем больше покровительств представлено в стае, тем сильнее она становится благодаря индивидуальным особенностям каждого. Именно поэтому все покровительства одинаково важны, и любая дискриминация по этому признаку неприемлема ни одним цивилизованным племенем.

Каждый молодой оборотень обучается под руководством старейшины своего Покровительства, вне зависимости от вида. Иногда бывает и так, что оборотень чувствует себя не в своей тарелке - словно не слишком вписывается. В таком случае возможен Обряд отречения, позволяющий разорвать свои существующие отношения с Луной и создать новые, но важно понимать, что идти против её воли равноценно оскорблению. Любой перевёртыш должен серьезно обдумать этот шаг, ведь он означает не просто потерю старых способностей, но полное изменение всего образа жизни. Кроме того, отрекшихся ждёт недоверие других оборотней, пока не будет доказана необходимость обряда, а на это могут уйти годы или даже целая жизнь.

Кроме фазы, большое значение имеет и то, растущая была Луна или убывающая, влияя на внутреннюю Ярость оборотня, делая его более (возрастающая) или менее (убывающая) эмоциональным, вспыльчивым, открытым миру.

Наконец, каждое Покровительство имеет своё подобие Даров - отличительную черту, подаренную Луной, которая помогает им в соблюдении своей роли. Она гораздо универсальнее, но не менее полезна.

Рагабаш [новолуние]: трикстеры и обманщики, шутники и воры, из-за их легкомыслия и шутливого (а порой и жестокого) характера их часто не воспринимают всерьёз, даже если сама Луна создала их такими, чтобы ставить под сомнение очевидный авторитет старейшин и направлять остальных оборотней в нужное русло;
[indent] Покровительственный Дар: способность манипулировать словами так, что на некоторое время всё сказанное ими будет восприниматься как истина, даже если вам скажут, что небо - зелёное; чем опытнее оборотень, тем дольше будет держаться эффект.
Теург [полумесяц]: шаманы, способные общаться с миром духов, они - связующее звено с Умброй, а вместе с тем и хранители духовной составляющей природы оборотней. Может показаться, что они часто витают в облаках и как будто "не с нами", но такова участь тех, кто пребывает в двух мирах одновременно;
[indent] Покровительственный Дар: способность вызвать видение ближайшего будущего, обычно - нуждающиеся в расшифровке (пример: Теург чувствует запах водорослей; через несколько дней он оказывается на побережье океана).
Филодокс [четверть]: судьи и советники, также известные как беспристрастные посредники, их предназначение - помогать детям Гайи достичь справедливости, а также следить за нерушимостью Литании. Как правило, именно они являются альфами и предводителями племён в мирное время, строгие и организованные;
[indent] Покровительственный Дар: возможность различить правду и ложь.
Галлиард [выпуклая луна]: барды, хранители древнего Знания, они знают все легенды и предания своего народа. Их задача - хранить и передавать традиции оборотней, вдохновлять и обучать, а также поддерживать и подбадривать в сложные времена. Также известны как Лунные Танцоры;
[indent] Покровительственный Дар: позволяет "говорить" с неживой природой, считывая энергию в виде чего-то вроде воспоминаний.
Арун [полнолуние]: воины, берсерки, защитники - не только Гайи, но и своих соплеменников. Встретить старца среди них - редкость, так как они часто умирают молодыми во имя своей матери и ради благополучия более слабых товарищей. Им передаются бразды правления племенем во времена конфликта или даже войны;
[indent] Покровительственный Дар: в человеческой форме чувства оборотня становятся как у волка, давая возможность слышать звуки вне нормального диапазона, даруя ночное зрение и совершеннейшее обоняние; в животной форме его чувства сверхъестественно обостряются, гранича с предвидением.

Конечно, это не значит, что все Аруны будут агрессивными бойцами, или что все Галлиарды будут лёгкими на подъём артистами. Хоть Покровительство и определяет огромный аспект в жизни оборотня, не стоит забывать, что человеческая натура своенравна и тоже откладывает свой отпечаток на работу Луны.

[indent]  [indent] Племена и Литания
Если порода определяет кровь оборотня, а Покровительство определяет его предназначение, то племя дает оборотню семью. Впрочем, племя определяется не столько генами (искл. бастет; подробнее ниже в описании племён), сколько социальными узами, которые делаются сильнее благодаря протекции могущественного тотема. Оборотень обычно присоединяется к племени своих предков, но бывают и исключения. Когда молодой оборотень (также называемый клиатом)  проходит через Обряд Перехода, тотем племени одобряет - или не одобряет - кандидатуру, и он переходит к "взрослой" жизни, становится полноценным оборотнем. Племена делают все возможное, чтобы поддерживать свое племенное наследие, но тесно сотрудничают друг с другом.

Власть среди оборотней распределена от меньшего к большему. В каждом клане есть своя старейшина, они же составляют старейшин племени; от каждого племени выделяется свой представитель, формирующий племенной совет; наконец, от каждого племенного совета выделяется по два представителя, формирующих Совет Гайи.

ПЛЕМЕНА ГАРУ
Вид с наибольшим количеством племён, волки не придают значения своему роду или месту рождения, предпочитая различаться образом жизни.
Серебряные Клыки: самое гордое и благородное племя, аристократичное (чаще европейского и средневосточного происхождения) и ценящее родословную, часто весьма достаточное; чаще всех остальных присутствуют в Совете Гайи от своего вида;
Безмолвные Странники: кочевые бедуины, цирковые труппы, водители грузовиков; не задерживаются на одном месте, предпочитают одиночный образ жизни, главные вестники среди оборотней.
Вендиго: самое консервативное племя, проживающее на территории США и Канады, берущее своё начало от коренного населения Северной Америки, поэтому их часто можно встретить в резервациях или недалеко от них; глубоко ценят природу, с недоверием относятся к остальным племенам; главные противники Вирма.
Грызущие Кости: уличное племя, которое многие гару считают отбросами; бродяги, разнорабочие, бездомные; патрульные городов, они ценят свободу, готовы приютить отверженных даже из других рас (даже вампиров), и ненавидят эксплуатацию.
Потомки Гайи: самое миролюбивое племя, хиппи от мира оборотней, противники насилия, пытающиеся разрешить любые конфликты полюбовно; считают метисов равными; известны своей активностью в вопросах окружающей среды и связей с общественностью.
Красные Когти: звериное племя, считающее, что необходимо взять контроль над людьми, которых они ненавидят, и отрицающее свою человеческую сущность; заботятся о сохранении волчьих стай по всему миру; говорят, что среди них распространён каннибализм.
Потомство Фенрира: свирепые и воинственные, часто из рода скандинавов, германцев или англосаксов; хранители святых мест; любят селиться в сельской местности; хвастливые и заносчивые, часто считают другие племена слабыми.
Теневые Владыки: жестокие, ценящие иерархию, контроль, господство и власть больше всего; часто достигают своих целей путём обмана и хитрости; сильно завязаны на политике как внутри племени, так и снаружи, из-за чего практически всегда находятся в состоянии "холодной (в том числе гражданской) войны".
Уктена: многонациональное племя тех, кого изгнали из своих земель, часто - этнические туземцы; мистики и шаманы, интересуются оккультизмом и запретной магией; ценят историю своих предков и презирают колонизаторов; обладают наибольшей властью в мире духов.
Фианна: племя, получающее море удовольствия от музыки, алкоголя, любви и драки; славится лучшими бардами, запоминающими легенды не только своего племени, но и всех остальных; часто избираются судьями, потому что лучше всех знают Литанию и прецеденты; потомки кельтов; часто используют Гнозис для драматичного эффекта своих баллад.
Ходящие по Стеклу: городское племя, адаптировавшееся под технологический прогресс лучше всего; редко принимают животную форму; часто смешиваются с субкультурами; выстраивают социальные связи для остальных оборотней; контролируют недвижимость в городах, создавая безопасные для детей Гайи зоны.
Черные Фурии: выходцы из Греции, племя, состоящее только из женщин (за исключением сыновей-метисов отдельных Фурий), отдающее мужчин на воспитание другим племенам; феминистки, защитницы женщин, не терпящие неравенства; внутри племени часто делятся на молодняк и куда более консервативных и жестоких старейшин; ненавидят стереотипы.

ПЛЕМЕНА БАСТЕТ
Коты издавна больше значения придают видовому различию, являясь единственными перевёртышами, чьи потомки наследуют принадлежность к племени. Несмотря на то, что у каждого из них прослеживаются свои характерные черты, известны и случаи, когда представители одного вида совсем не вписывались в привычное описание своего племени.
Багира: пантеры и леопарды, всегда считались оплотом справедливости и законопослушности среди Бастет. При этом являются довольно независимыми, свободолюбивыми, внутри племени редко обращают внимание на возраст или опыт, расценивая всех Багир как равных. Являются одними из немногих перевёртышей, кто видит в людях если не равных, то как минимум... полезных;
Балам: ягуары, известные своим крайне вспыльчивым нравом, порой даже - излишней кровожадностью. С ними очень сложно вести переговоры, так как они не любят ни чужих, ни, тем более, своих, из-за чего редко собираются вместе (чаще всего - перед лицом опасности), живя особняком. При этом крайне ценят семейные связи, Родню ставят на первое место;
Бубасти: сервалы, скрытные создания, заработавшие себе дурную славу колдунов и заговорщиков. Теурги - частое явление в этом племени, тянущемуся к запретному и оккультному. Часто сотрудничают с вампирами, обмениваясь с ними знаниями и связями. Тем не менее, обладают сильным природным обаянием, что помогает им легко очаровать практически любого собеседника;
Хан: тигры, крайне самоуверенные, прямолинейные, заслуживающие уважения не словом, но действием, к любому начинанию подходя с особым трепетом и усердием. Компанейские, чаще экстраверты, нежели интроверты, разве что к вампирам, за редкими исключениями, относятся с особой неприязнью. Интересный факт: многие тигры не очень любят вникать в новые технологии, не отрицая своей старомодности;
Пумонка: пумы, одинокие странники, ведущие кочевой образ жизни (как правило - в пределах североамериканского континента) в тени своих более ярких сородичей, привлекая к себе как можно меньше внимания. Неразговорчивы, скрытны, но всегда крайне уважительны к чужим традициям и границам, опасаясь, впрочем, тех, кто слишком сильно полагается на магию. Также отличаются особой выносливостью;
Куалми: рыси, хитрые и изворотливые создания, у которых всегда продуман план отступления. Мастера маскировки и ответов вопросом на вопрос, несмотря на это терпеть не могут лжецов с гнилой натурой. Предпочитают изоляцию и жизнь среди животных, но - весьма гостеприимны, если попавший на их территорию им понравится. Любопытны, порой не в меру, часто дружелюбны, особенно по отношению к другим перевёртышам и обычным животным;
Симба: львы, известные своим тщеславием и перенятым у животных сородичей образом жизни - симбы до сих пор часто живут небольшими стаями, в которых женщины преобладают над двумя-тремя мужчинами; кроме того, всегда очень близки к Родне и своим собственным детям. Ценят силу и сильнейших; каждый уважающий себя лев не упустит возможности увеличить своё влияние и мощь;
Свара: гепарды, часто ведущие обособленный образ жизни из-за параноидального недоверия ко всем, кроме соплеменников. Сильно связаны с миром духов, с глубоким уважением относятся к Гайе и Луне, часто их можно найти рядом с каэрнами. Рукасты и артистичны, а также обладают особой гибкостью и ловкостью. Многие гепарды враждуют с гару, и вражда эта тянется так долго, что даже самый талантливый галлиард не найдёт истоков.

ПЛЕМЕНА ГУРАЛОВ
Медведи предпочитают собираться в племена побольше, представляя собой определённый географический регион [название племени отображает привычный для него ареал обитания]. Видовое различие играет роль, но не такую сильную, как у бастет.
Лесные Ходоки: чёрные медведи восточного региона Северной Америки, в большинстве своём - потомки коренных американских племён. Как правило, вхожи в круг простых людей, быстро налаживают связи. В большинстве своём являются сказителями, хранителями знаний, которыми охотно делятся с другими перевёртышами. Предпочитают жить небольшими группами по два-три соплеменника, но всегда рады встрече с другими себе подобными. Чтят возраст, всегда прислушиваются к советам более взрослых медведей;
Ледяные Сталкеры: полярные медведи из арктических регионов, в основном бестии, живущие в животной форме. Ходят слухи, что они обладают магией льда, и что именно благодаря им начался Ледниковый период. Изолированное племя, больше предпочитающее компанию животных сородичей. Вспыльчивы и очень любознательны, вплоть до нездорового помешательства на тайнах или головоломках. Хорошие охотники и не менее талантливые рукодельники, не привыкшие к обилию ресурсов, а потому способные смастерить что-то полезное или симпатичное даже из, казалось бы, самого настоящего мусора;
Горные Защитники: в основном медведи гризли западного региона Северной Америки, также потомки коренных американских племён. Самые дружелюбные из всех гуралов, они с радостью придут на помощь и другим перевёртышам, и даже людям, пока, конечно, не ущемляются их собственные интересы - при необходимости они дают волю накопленной Ярости, представляя из себя большую угрозу. Духовное племя, часто сотрудничают с другими такими же племенами волков и котов, особенно в борьбе с Вирмом. Любят, однако, и здоровое соперничество, весьма азартны. Современные представители этого племени прилагают все свои усилия, чтобы предотвратить вымирание своих сородичей гризли, а также борются за права коренных племён;
Речные Хранители: бурые медведи с ареалом в Канаде и России, часто ассоциируются с шаманами и заклинателями. Предпочитают избегать густонаселённых городов, ценят навыки выживания и умение постоять за себя. С особым трепетом относятся к дарению подарков, делая из этого самый настоящий ритуал. В целом чтят традиции и обычаи, особенно священным считают гостеприимство, ожидая, впрочем, от своих гостей ответного дружелюбия и порядочности. Зато не слишком придерживаются иерархии "лидер - подчинённые": старейшины Хранителей, как правило, скорее советники и наставники, нежели предводители. А ещё все, без исключения, обожают рыбу и морепродукты.

Места обитания оборотней варьируется от племени к стае, но особенно можно выделить септы - стаи или даже кланы, собирающиеся вокруг священного места для его защиты. Такие места, где мистическая энергия проникает в наш мир из мира духов, оборотни называют каэрнами. Каэрны служат не только местом общения с миром духов, но и нейтральной территорией для всех племён, где запрещены конфликты, местом, где можно отдохнуть после долгих путешествий, откуда и куда можно добраться по лунным мостам в магически кратчайшие сроки. Как правило, такие места находятся в дикой, нетронутой пока что человеком природе, но с разрастанием городов найти такие укромные места всё сложнее, и некоторые из них приходится обустраивать прямиком в городах, скрывая и защищая как от людей, так и остальных рас.

В настоящее время многие племена живут разрозненно, разделившись на кланы и септы по всему миру, и лишь в момент нужды собираясь вместе. Бастет и вовсе по натуре своей одиночки, редко контактирующие со своими соплеменниками. Однако это не значит, что между ними нет контакта: если один из оборотней совершит преступление в Северной Америке, можно не сомневаться, что уже завтра информация об этом распространится по всему земному шару. Особенно внимательно следят за соблюдением Литании, кодекса и свода законов всех оборотней вне зависимости от племени, породы или вида.

Литания
1. Не спаривайся с другим оборотнем
2. Борись с Вирмом
3. Уважай территорию других оборотней
4. Уважай и принимай честную капитуляцию
5. Подчиняйся старшим
6. Уважай младших, ибо все мы дети Гайи
7. Первая доля добычи - высшим по статусу
8. Не ешь людскую плоть
9. Не раскрывай тайну людям
10. Лидера можно сменить в любой момент в мирное время
11. Лидера нельзя сменить во время войны
12. Не подвергай каэрн опасности

[indent]  [indent] Триат
Гайя и её сестра Луна - не единственные высшие силы, в которые верят оборотни. Триат - термин для обозначения трёх величайших духов, играющих огромное значение в жизни каждого оборотня.

[indent] Вильд - воплощение изменения, элементов и хаоса, источник всего живого;
[indent] Вивер - воплощение порядка, придаёт форму и предназначение всему живому;
[indent] Вирм - воплощение разрушения, уничтожает всё живое.

Раньше Триада была в гармонии и балансе: Вильд создавал жизнь, Вивер придавал ей смысл, Вирм уничтожал её, когда приходило время. Предания оборотней гласят, что Вивер, недовольный уничтожением своего порядка, попытался заточить Вирма и подчинить себе, что привело к помешательству Вирма, принявшегося уничтожать всё. Вильд же пострадал меньше, но сохранился лишь в природе, становясь слабее с каждым днём. Вивер заручился поддержкой людей, направил их в сторону прогресса. Вирм же всё так же находится в заточении, подпитываясь любым проявлением зла, чтобы однажды освободиться... и начать Апокалипсис. Именно поэтому даже Литания предписывает оборотням бороться со злом: помогать магам, если нужно, в их борьбе с Проклятиями, и уничтожать вампиров, которых они считают порождениями Вирма.

источники, на которые опирались
при составлении матчасти:
https://whitewolf.fandom.com
https://wod.fandom.com/ru
https://wod.su
Вампиры Маскарад. Пятая редакция. Книга правил

https://i.ibb.co.com/n386ZFR/2.png

0

2

[indent]  [indent] Умбра (Срединный Мир, Тень, Мир духов) - по вере оборотней, нематериальный мир, существующий параллельно с Землёй, обитель духов. Вход в Умбру, защищённый Барьером доступен немногим - как правило, только оборотням, хотя и некоторые люди могут приблизиться к нему в моменты блаженства, медитации или творчества. Предсказуемо, Барьер "тоньше" в местах мистической силы - на кладбищах, рядом с призраками, которые ещё не стали духами, в каэрнах оборотней, - и толще там, где от метафизического не осталось практически ничего (например, торговый центр). Каждый, кому повезло (или не очень, тут уж как посмотреть) оказаться по ту сторону Барьера, Умбра будет представляться по-разному, в зависимости от веры, характера, взглядов путешественника: для кого-то это огромное открытое пространство с редкими островками земли, наполненное духами; для кого-то - лесная роща с огромной луной; для кого-то - пустынные руины мегаполиса с затухающим солнцем.

[indent]  [indent] Совет Гайи - главный орган власти в мире оборотней, включающий в себя по два представителя от каждого вида оборотней; представители, в свою очередь, выбираются из племенных советов. Таким образом, на данный момент Совет Гайи состоит из шести оборотней: двух гару, двух гурал, и двух бастет.

[indent]  [indent] Племенной совет - орган власти в мире оборотней, являющийся объединением избранных Старейшин каждого племени в пределах своего вида. Позднее двое представителей каждого племенного совета формируют Совет Гайи.

0


Вы здесь » the tenebrious kindred » darkness takes over » оборотни